?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у varjag2007su в По ситуации в Конотопе. А также нынешнее состояние хода Москва - Киев.
flackelf рассказывает: По ситуации в Конотопе. А также нынешнее состояние хода Москва - Киев.
1. Вокзал станции Конотоп. Тут обычно проходит пограничный досмотр поездов, следующих из Украины в РФ и обратно.
Сам город как известно, после государственного переворота, обзавелся мером - открытым украинским нацистом.

Ситуация с блокированием железной дороги в городе Конотоп урегулирована, с депутатами и участниками блокировки железной дороги достигнуты договоренности, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ПАО "Укрзализныця" в воскресенье.

В частности, железнодорожники договорились предоставлять раз в месяц народному депутату - участнику блокировки железной дороги информацию о перевозимых грузах между Украиной и РФ. Кроме этого, все поезда на пограничной станции Хутор-Михайловский проходят необходимые процедуры пограничного и таможенного контроля.

Участник блокады согласились не препятствовать движению поездов и покинуть место блокировки.

В переговорах участвовали железнодорожники, представители правоохранительных органов и народные депутаты Украины. "Благодаря слаженной работе удалось оперативно урегулировать ситуацию и избежать существенных сбоев в графике движения поездов. Блокировка железной дороги не повлияла на движение пассажирских поездов",- отметили в пресс-службе.

Как сообщалось, народные депутаты и посторонние лица попытались в воскресенье заблокировать движение грузовых поездов на перегоне Вировка-Конотоп.

И ещё:

http://apostrophe.ua/news/world/ex-ussr/2017-03-05/blokada-jeleznoy-dorogi-v-konotope-v-rf-prokommentirovali-situatsiyu-s-dvijeniem-poezdov/88836
Сообщают, что:

Перекрытие участниками торговой блокады с оккупированным Донбассом железнодорожного сообщения с Россией в Конотопе Сумской области на данный момент не влияет на движение поездов.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Московской железной дороги (МЖД) по Брянской области.

Отмечается, с начала новых суток 5 марта с территории РФ в сторону Конотопа отправились лишь грузовые составы, пассажирские поезда прибудут к российской-украинской границе сегодня вечером.

Также подчеркивается, что из Москвы через Брянск и далее на Конотоп ежедневно курсируют украинские и молдавские пассажирские поезда, российские составы в данном направлении не ходят, а грузовое железнодорожное сообщение на этом участке сравнительно небольшое.

Как сообщал "Апостроф", блокаду железнодорожного сообщения Украины с РФ прокомментировал член Совета Федерации Алексей Пушков.


2. Так выглядел грузовой парк станции Конотоп до 2014 года.
Через эту важнейшую станцию проходит магистральный ход, связывающий Россию с центральной и западной Украиной, а также со странами Балканского полуострова, Словакией, Румынией и Венгрией.
В довоенное время напряженность движения на участке Брянск II - Конотоп, доходила до 60-ти пар грузовых составов ежедневно. Плюс много пассажирских поездов.
За три года движение упало во много раз, но полностью не остановилось.
На фото видны целых пять российских электровозов ВЛ80С (депо Брянск II) и всего один украинский ВЛ80К (депо Казатин). Для тех лет - обычная картина.


3. Тем временем в прошлом году, в Конотопе начался разбор зданий старого, еще дореволюционного комплекса зданий вагоноремонтного завода.
Это здание знакомо практически всем, кто проезжал Конотоп и стоял тут по 45 минут на пограничном досмотре. Оно хорошо было видно с путей и довольно сильно обращало на себя внимание.


4.  Фото осени 2016 года.


Да, на жд сайтах, за весь прошлый год нет ни одного фото грузового поезда с участка Брянск - Конотоп. Это о многом говорит.
Раньше их было немало.
А на российской стороне главного хода Москва - Киев, достаточно оживленное движение существует только на участке Москва - Брянск. Дальше основной поток уходит на Белоруссию, к Гомелю. Оживленное движение есть также по северному обходу Украины, на участке Брянск - Орёл - Елец - Грязи.

Один мой знакомый недавно фотографировал в Калужской области, около станции Думиничи. Это магистральный участок Москва - Калуга - Сухиничи - Брянск.
Тут уже "переменка", которая после украинских событий стала для России по сути островной. Это короткий участок Сухиничи - Суземка (около 240 километров), уходящий теперь по сути в НИКУДА. И куда же депо Брянск II подевало теперь кучу своих ВЛ80С, традиционно ходивших на Украину? А локомотивные бригады?

Вернемся однако к фотографиям.
1. Поезд Кишинев - Москва под брянским ЧС8.
Сразу же обратил внимание на характерные опоры контактной сети. Точно такие же, как и в Нежине, Дарнице, Конотопе, Кролевце, Хутор-Михайловском. Даже цвет бетона столбов такой же.
Участок Сухиничи - Киев электрифицировали в стандарте переменного тока в середине 60-х прошлого века. Работы велись очень быстро. Поставки элементов контактной сети шли из одного места.
Теперь эта дорога упирается в стену, которая пожалуй в виртуальном смысле стала - повыше Берлинской. "Друзья" России из стран Запада хорошо над этим поработали, натравив украинцев на русских.



2. Местная провинциальная электричка ЭД9М из Брянска. Всего 4 вагона.


3. Неведомо откуда на этом участке появились 3-х секционные ВЛ80С, которых раньше тут не было.


4.


5. Брянский тепловоз 2ТЭ25А тянет состав с военной техникой.
Опоры контактной сети точно такие же как и в районе станций Хутор-Михайловский - Зерново. (Сумская область).


6. Кажется это поезд Брянск - Москва, под 2-х системником ЭП20.

Ссылка на автора фотографий:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003362076682&fref=pb&hc_location=profile_browser

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser